Восстановление аккумуляторов Стартерные


Стартерный аккумулятор используется для запуска основной силовой установки — двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Для безотказного запуска и продления срока службы, мы рекомендуем производить такому аккумулятору регулярное техническое обслуживание на нашем оборудовании.

Самый распространенный вид стартерных аккумуляторов — это аккумулятор для автомобиля. На его примере мы и расскажем о пользе нашей технологии для автовладельцев. При этом заметим, что технология позволяет восстанавливать и более мощные стартерные АКБ, например, тепловозные аккумуляторы.

Устройство стартерного автомобильного аккумулятора общеизвестно. Это шесть последовательно соединенных в один моноблок элементов, которые собраны в одном корпусе и имеют два вывода (борна) для подключения клемм автомобиля. За небольшим исключением, все стартерные аккумуляторы имеют номинальное напряжение 12В, а их емкость колеблется от 45 до 225 Ач.

Ещё одной важной характеристикой стартерной аккумуляторной батареи является пусковой ток, который указывается на этикетке. Пусковой ток аккумулятора обозначает величину тока, которую способна выдать та или иная батарея для вращения стартера автомобиля. Данную величину так же необходимо учитывать при выборе аккумулятора для конкретного авто.

Средний срок службы автомобильного стартерного аккумулятора при нормальной эксплуатации составляет порядка 3х-4х лет. Бывают, конечно, и исключения. Если Ваш аккумулятор прослужил больше этого срока и стал плохо крутить стартер, то вероятнее всего просто настало время купить новый. Если же аккумулятору год, а он отказывается запускать двигатель, то следует поискать причины, которые могли к этому привести. В таком случае не торопитесь его сдавать в лом и ни в коем случае не выбрасывайте! Вероятность восстановления годовалого автомобильного стартерного аккумулятора очень высока.

Основные причины выхода стартерного аккумулятора из строя:

  • Возраст более 3-5 лет (пора на пенсию).
  • Внутреннее замыкание в одном или нескольких элементах (заряженный аккумулятор имеет низкое напряжение, менее 12В).
  • Глубокая сульфатация активной массы пластин (аккумулятор не принимает заряд, кипит почти сразу после подключения к зарядному устройству, быстро разряжается).
  • Механические повреждения корпуса (сколы, трещины, оплавление элементов корпуса).
  • Термические повреждения борнов (отгорела или расплавилась клемма аккумулятора).

В большинстве этих случаев мы можем вернуть Ваш аккумулятор к жизни, и он прослужит ещё длительное время. Ведь в спектр наших услуг входит:

Будет так же интересно посмотреть, как мы распилили стартерный автомобильный аккумулятор.