Ремонт клемм и других повреждений автомобильных аккумуляторов


Плохой контакт между клеммой автомобиля и борном аккумулятора приводит к возникновению электрической дуги при включении стартера, которая, подобно сварочному аппарату, нагревает и плавит борн. Поэтому, чтобы избежать оплывания борнов, следите за плотностью соединения.

Мы не будем подробно описывать здесь весь процесс ремонта, фотографии Вам расскажут больше. В данном случае ремонтировался необслуживаемый аккумулятор с оплывшим не только борном, но и корпусом. Первоначально все выглядело ещё страшнее, на фото борн и корпус уже подготовлены к ремонту.

Перед тем, как браться за этот ремонт, была проведена процедура восстановления и удалён с пластин сульфат свинца (удаление сульфатации), измерен пусковой ток аккумулятора. После восстановления фактически он превышал номинальный на 10%. Учитывая, что аккумулятор отработал на запуске двигателя катера всего один сезон, ему ещё служить как минимум 2-3 года, правда, уже в несколько ином виде: