Восстановление и диагностика состояния автомобильных аккумуляторов


Даже если вы являетесь водителем со стажем, то наверняка не часто задумывались о том, что можете значительно сэкономить на эксплуатации своего автомобиля. Способ довольно прост и давно применяется в наиболее развитых странах мира. Он заключается в своевременной диагностике состояния аккумулятора и восстановлении его работоспособности.

Выгодно ли проводить диагностику и восстановление аккумулятора?

Расчет довольно простой. Новый аккумулятор работает 6-7 лет. Менять его каждые 2-3 года — значит, переплачивать около 5000 рублей за несколько лет. А ведь эти деньги вполне могли бы пригодиться для чего-либо более интересного. Однако проводить диагностику состояния аккумулятора профессионалы советуют не только из соображений экономии. Дело в том, что от его работы зависит нормальное функционирование наружного и внутреннего освещения, стартера и других систем автомобиля.

5 этапов в процессе восстановления свинцовых аккумуляторов:

  • Диагностика состояния аккумулятора. На первом этапе проводится проверка состояния всех ячеекавтомобильный аккумулятор на предмет деформации пластин и корпуса. Отбираются аккумуляторы, которые уже невозможно восстановить.
  • Подготовительные операции. На этой стадии осуществляется тщательное освобождение корпуса и клемм аккумулятора от окиси и налета. В ячейки заливается дистиллированная вода и восстановительный агент.
  • Заряд аккумулятора. После подготовки аккумуляторы ставятся на заряд. Для этого мы применяем специальные устройства, которые являются инновационной технологией компании ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ». Устройства созданы специально для восстановления работоспособности аккумуляторов, а не для их подзарядки. Электронный контроллер постоянно меняет режим заряда, позволяя добиваться оптимальных результатов.
  • Контрольные операции. После 14 часов заряда аккумуляторы отправляются в контрольное помещение. Здесь их проверяют на соответствие норме рабочих параметров. На стадии контрольной проверки также обнаруживаются аккумуляторы, показатели которых отстают от нормальных. Эти приборы отбраковываются.
  • Финишные операции. На последней стадии аккумуляторам придают эстетичный внешний вид. Корпус окрашивается, на него крепятся информационные наклейки. Полностью готовый к эксплуатации аккумулятор помещают в коробку и отправляют на склад.

Стоимость

Наименование Цена
Выдача подменной батареи из расчета -
Выезд специалиста 150 руб.
Диагностика акб и электро оборудования 100 руб.
Доливка дисцилированной воды 50 руб.
Зарядка АКБ до 110 а/ч 400 руб.
Зарядка АКБ до 140 а/ч 500 руб.
Зарядка АКБ до 225 а/ч 600 руб.
Зарядка АКБ до 45 а/ч 200 руб.
Зарядка АКБ свыше 45 а/ч до 75 а/ч 300 руб.
КТЦ + Диагностика до 110 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 140 а/ч)
700 руб.
КТЦ + Диагностика до 140 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 140 а/ч)
900 руб.
КТЦ + Диагностика до 225 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 225 а/ч)
1100 руб.
КТЦ + Диагностика до 45 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 45 а/ч)
500 руб.
КТЦ + Диагностика свыше 45 а/ч до 75 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( свыше 45 а/ч до 75 а/ч)
600 руб.
Ремонт клеммы 100 руб.
Ремонт корпуса (трещина) 100 руб.
Снятие/Установка АКБ 100 руб.