Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Часть 3
Несколько шагов к восстановлению батареи
Обратившись к нам, в ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ», Вы останетесь довольны результатом! Наши специалисты быстро и качественно снимут аккумулятор. При необходимости проведем его диагностику и восстановим до рабочих показателей.
Цены низкие!!!
Позвоните и убедитесь в этом сами
+7 (3412) 476-000
Ребята перед тем выбирать новый аккумулятор — бежать сломя голову в магазин, вам нужно проверить старый, возможно, что не все еще потеряно. Итак, несколько пунктов:
- Напряжение. Вполне вероятно, что ваш АКБ банально разрядился, бывает особенно зимой. Частые холодные запуски, короткие поездки до работы, батарея не успевает заряжаться и напряжение падает до критичного. Напомню, что нормальный показатель от 12,5 до 12,7В. Если у вас 11 или что еще хуже 10 Вольт, это плохо. Попробуйте «погонять» зарядным устройством сутки – двое на малом токе, скажем 1 – 2 Ампера и повторите замеры.
- Уровень электролита. Если есть возможность заглянуть внутрь, то откручиваем пробки и смотрим, бывает что уровень электролита падает, банально испаряется дистиллированная вода из банок, вам нужно ее добавить чтобы она закрывала пластины и подзарядить аккумулятор, опять же на малом токе в 1 – 2 Ампера хотя бы сутки.
- Плотность электролита. Также немаловажный показатель. Нормальным считается 1,27 г/см3. Это соотношение серной кислоты к воде. Если у вас 1,15 – 1,18 г/см3, то это реально мало! О чем нам это говорит – да банально ваша батарея подверглась сульфатации пластин, может быть были глубокие разряды или батарея перегревалась, например на солнце. В этом случае стоит попробовать восстановить плотность, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОБАВЛЯТЬ КИСЛОТЫ, только вода до уровня. Процесс десульфатации, описан в этой статье.
Собственно это все пункт перед выбором аккумулятора, ЗАПОМНИТЕ, ДЛЯ НАЧАЛА ПРОВЕРЯЕМ ЭЛЕКТРИКУ, ДАЛЬШЕ САМ АКБ И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕДЕМ В МАГАЗИН!
У меня все оказалось печально, моя батарея приказала долго жить, во-первых напряжение не подминалось выше 10,7 – 11 Вольт, даже если заряжать долго и нудно. Во-вторых после того как открыл все банки одна была мутная, причем значительно – ПОСЫПАЛАСЬ! Печаль, но делать нечего нужно выбирать – покупать новый аккумулятор.
Ремонт и обслуживание автомобильных аккумуляторов
Доверьте ремонт аккумулятора профессионалам ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»!
Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:
- При необходимости выдадим подменную батарею
- Диагностика аккумулятора
- Диагностика АКБ и электрооборудования
- Доливка дистиллированной воды
- Зарядка АКБ
- Ремонт клеммы
- Ремонт корпуса
- Снятие и установка АКБ
- Выезд специалиста на место
Исправный аккумулятор - это:
- Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
- Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000