Ремонт и восстановление автомобильных аккумуляторов своими силами


В процессе ежедневной эксплуатации автомобиля вы должны с определенной периодичностью уделять внимание своей АКБ. Это закон. Очень редко, но возникают ситуации, когда требуется восстановление автомобильных аккумуляторов.

Как восстановить автомобильный аккумулятор

Ремонт аккумуляторов автомобильных, в части касающейся небольших механических повреждений, сегодня оправдан тем, что средняя стоимость АКБ приближается к отметке в 100$. Поэтому восстановление АКБ своими руками сделать проще, и намного выгоднее. И, поверьте, батарея ещё вам послужит.

Начнем с того, что конструкция автомобильного аккумулятора не предусматривает их ремонта, касаемо замены пластин, крышки или корпуса. Технологическое обслуживание и зарядка аккумуляторов потребителем предусмотрена, а ремонт может производиться только механических повреждений.

В каких случаях проводится ремонт автомобильного аккумулятора своими руками

Механические повреждения корпуса или крышки АКБ. Эти повреждения не должны затрагивать целостность пластин и сепараторов в ячейках. Как правило, эти повреждения – трещины пластмассы. Происходят они из-за неплотного закрепления АКБ на постановочной площадке, реже во время переноски, установки и т.д. Собственно не суть. Повреждение есть и его нужно устранить.

Восстановление автомобильных аккумуляторов с поврежденным корпусом проводиться при помощи тепловой сварки. В процессе ремонта можно использовать фрагмент из аналогичной пластмассы.

  • Ремонт с «заплаткой». Вы накладываете на место трещины пластмассовую «заплатку» и при помощи разогретого паяльника и специального пластмассового припоя обрабатываете края латки.
  • Ремонт без «заплатки» производится при незначительной трещине только при помощи пластмассового припоя. При этом не забудьте предварительно по траектории трещины сделать углублённую бороздку для того, чтобы припой заполнил её.

Ремонт поврежденной клеммы аккумулятора. Откол части клеммы происходит очень редко. Но, случилось. В идеале такой дефект устраняется при помощи сварки. Но обойдётся это вам недешево, да и специалиста нужно искать. Как восстановить автомобильный аккумулятор с поврежденной клеммой выгодно и надёжно? Народным способом, проверенным на практике.

Куски разрушенной клеммы близкие по размеру 50х50 восстанавливаются при помощи саморезов. Просверлите отверстие в диаметре 4-5мм, которое проходит через оба фрагмента разрушенной клеммы.

Затем в магазине компьютерной техники купите токопроводящую смазку. Обработайте смазкой поверхности стыкуемые друг с другом. Это позволит сократить сопротивление и защитит от окисления. Всё. Скрепляем саморезом или шурупом. Заводи. Поехали.

Вы убедились, что текущий ремонт аккумулятора автомобиля своими руками провести не сложно. Не торопитесь его выбрасывать или расстраиваться. Просто следите за правильностью эксплуатации АКБ, и всё будет в порядке.

Ремонтируем автомобильный аккумулятор своими руками


Все ремонтные работы по АКБ подразумевают в основном устранение дефектов наружной части корпуса аккумулятора. Проведением внутреннего ремонта АКБ никто не занимается.

Мы будем рассматривать устранение трещин, отверстий, незначительных сколов и попытаемся восстановить клеммы аккумулятора. Возможно сам процесс ремонта и восстановления АКБ от Вас потребует определенных навыков, инструмента и может быть опасным для Вашего здоровья. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в наш специализированный центр ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ», где Вы получите квалифицированную помощь по обслуживанию и ремонту авто аккумулятора. Мы сделаем все в кратчайшие сроки.

Если Вы все-таки решитесь производить ремонт и обслуживание АКБ своего автомобиля собственными силами, есть большая вероятность того, что Вы окончательно повредите свой аккумулятор и уже ничего нельзя будет сделать.

Все-таки мы настоятельно рекомендуем не производить ремонт АКБ самостоятельно, а обратиться в специализированный сервисный центр и за небольшие деньги, по сравнению с затратами на покупку нового АКБ, отремонтировать автомобильный аккумулятор.

Как можно проверить заряд аккумулятора автомобиля?

Обслуживание аккумулятора Ижевск

  • Проверяем плотность электролита (1,27-1,29 г/см3) 100% заряд
  • Проверяем напряжение разомкнутой цепи (проверку проводим в случае, если аккумулятор находился в состоянии покоя от 1 до 6 час.). 12,7-13,0 В.

Если аккумулятор не хочет брать заряд

Ремонт аккумулятора Ижевск

  • Имеется дефект аккумулятора.
  • Есть вероятность неисправности зарядного устройства.
  • Произошел глубокий разряд аккумулятора.

В первую очередь возникает вопрос: какую клемму аккумулятора снимать первой?

Обслуживание аккумулятора Ижевск

1. Важно!!! Сначала отключаем клемму со значением «минус» и вот почему:
минусовая клемма аккумулятора у нас подключается к "массе" автомобиля (это кузов, рама, двигатель, в общем, все металлические детали и узлы автомобиля). Если Вы по каким-то причинам надумаете откручивать первой клемму "+", то есть большая вероятность того, что Вы дотронетесь ключом одновременно и до плюсовой клеммы и до металлической части кузова. Произойдёт очень большая искра (дуга). Вот некоторые последствия данной оплошности: в лучшем случае Вы испугаетесь, в худшем случае выйдет из строя электрооборудование Вашего автомобиля, а с ним и аккумулятор. Если же Вы будете делать все правильно, то есть сначала снимете клемму "-" и в процессе снятия клеммы нечаянно дотронетесь до массы, то ничего не произойдет, они и так соединены, а уже с отключенным "-" можно безопасно откручивать "+". Даже если Вы коснетесь ключом плюсовой клеммы и кузова машины, то ничего не произойдет, т. к. "-" уже отключен, и короткого замыкания не произойдет.

2. Процесс по установки и подключения аккумулятора производим в обратной последовательности, сперва плюсовая клемма потом подключаем минусовую.

Если Вы перепутали клеммы аккумулятора

Как мы уже писали выше, в лучшем случае Вы получаете испуг, а в худшем случае выходит из строя электрооборудование автомобиля. Кроме того, Ваш аккумулятор и Вы рискуете получить травмы.

Перед установкой клемм их надо смазать. Чем смазать клеммы аккумулятора?

Подойдет любая пластичная смазка - Литл, Солидол и т.д. Клеммы смазываются сверху, а не по контактной поверхности. Плохой контакт устраняется нормальным подтягиванием клемм или их заменой.

Если у Вас произошло окисление клеммы аккумулятора авто

Ремонт аккумулятора Ижевск

1. На вашем аккумуляторе электролит попадает на клемму, в результате чего появляется расшатывание клеммы при вибрации.

2. Происходит сбой в работе электросети в автомобиле. Это возникает, если нарушены контакты между батареей и клеммами, в реле, контактных группах и других местах. Наличие засорения вентиляционных отверстий банок зарядного устройства, которое приводит к увеличению давления электролита внутри батареи, после чего происходит вытекание жидкости через существующие отверстия и щели.

Если искрит клемма аккумулятора

При выключенном зажигании могу быть включены: плафоны при открывании дверей, плафон в салоне, магнитола и прикуриватель, подкапотная лампа и освещение, если подключён какой-то потребитель тока. Если все про верили и отключили, но искрит ищите утечку тока.

Если греется клемма на аккумуляторе автомобиля

1. Плохой контакт клеммы аккумулятора Вашего транспортного средства (окисление, грязь), Вам необходимо зачистить, смазать или заменить клемму аккумулятора.

2. Повреждена проводка Вашего автомобиля.

3. Неисправен стартер.

Ремонт АКБ


Любое сложное электрооборудование нуждается в качественном сервисе, контроле исправности, периодическом обслуживании для того, чтобы максимально продлить срок эксплуатации. Если такое оборудование выходит из строя, ему требуется квалифицированный ремонт для того, чтобы полностью устранить возникшие неполадки.

Все это распространяется и на автомобильные аккумуляторы – такое оборудование является весьма дорогостоящим, и потому целесообразно следить за его состоянием так, чтобы обеспечивать максимальный срок его службы.

Здесь стоит отметить, что исправность автомобильного аккумулятора является одним из тех факторов, который определяет исправность автомобиля в целом. Наверняка, практически каждый автомобилист оказывался в ситуации, когда ехать нужно срочно, а автомобиль не заводится потому, что аккумуляторная батарея вышла из строя. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, важно уделять некоторое внимание состоянию аккумулятора – проводить во время его ремонт и обслуживание.

Компания "АКБ Ремонт" выполняет квалифицированный и оперативный ремонт автомобильных аккумуляторных батарей, а также проводит их обслуживание. Наши специалисты располагают всем необходимым для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы для вашего аккумулятора.

Ремонт аккумуляторов от "АКБ Ремонт"

Если аккумулятор выходит из строя, далеко не всегда нужно его менять – вполне вероятно, что поломку можно устранить.

Наиболее распространенными поломками являются следующие.

Выход из строя после короткого замыкания.

Механические повреждения корпуса или банок.

Глубокий разряд аккумуляторной батареи, в результате которого происходит сульфирование пластин.

Самым сложным является ремонт аккумулятора после короткого замыкания. В этом случае единственный способ восстановить работоспособность устройства – заменить отдельные его элементы на новые. Если речь идет о механическом повреждении, то чаще всего также выполняется замена деформированных деталей. После глубокого разряда аккумуляторную батарею можно восстановить без замены элементов, однако для этого требуется специальное оборудование.

Почему лучше доверять ремонт аккумуляторов специалистам?

Ремонт и обслуживание аккумуляторов требуют специальных знаний и навыков, а кроме того, использования профессионального оборудования. Несмотря на то, что устройство автомобильного аккумулятора кажется довольно простым, любое устранение неполадок становится довольно сложной процедурой как минимум потому, что внутри его банок находится кислота.

Ремонт аккумуляторов, выполняемый самостоятельно – это:

  • очень невысокая вероятность того, что вам действительно удастся устранить поломку;
  • риск получения химического ожога;
  • отсутствие гарантий исправной работы устройства, а значит, риск выхода из строя для всех электроприборов автомобиля.

Ремонт аккумуляторов, выполненный специалистами – это:

  • гарантированное устранение поломки;
  • восстановление работоспособности аккумулятора в сжатые сроки;
  • гарантия, что устройство будет работать без сбоев, а значит, все электроприборы автомобиля будут иметь стабильное питание.

Обслуживание аккумуляторов в компании "АКБ Ремонт"

Как и любое другое устройство, автомобильный аккумулятор нуждается в периодическом обслуживании – это позволит гарантировать, что он прослужит максимально долго. Обслуживание аккумуляторов должно выполняться специалистами, которые способны правильно определить состояние устройства, выполнить все необходимые сервисные работы и т.п.

В ходе обслуживания аккумулятора выполняются следующие действия.

Контроль плотности и уровня электролита. При необходимости – доведение этих параметров до требуемого уровня.

Проверка чистоты электрических соединений (контактов) батареи. При необходимости – их зачистка или замена.

Контроль рабочих параметров батареи, ее креплений и т.п.

Полная зарядка аккумуляторной батареи с помощью стационарного зарядного устройства.

Компания "АКБ Ремонт" выполняет ремонт и обслуживание аккумуляторов, предлагая своим клиентам следующие преимущества.

Квалифицированное проведение необходимых сервисных работ с предоставлением гарантий качества результата.

Оперативность обслуживания.

Использование только качественных комплектующих и расходных материалов.

Низкие цены на услуги.

Обращаясь в "АКБ Ремонт" за обслуживанием и ремонтом аккумуляторов, вы получаете действительно качественное обслуживание, которое позволит обеспечить максимальный срок службы для устройства.

Цены на обслуживание аккумуляторов

Наименование Цена
Выдача подменной батареи из расчета -
Выезд специалиста 150 руб.
Диагностика акб и электро оборудования 100 руб.
Доливка дисцилированной воды 50 руб.
Зарядка АКБ до 110 а/ч 400 руб.
Зарядка АКБ до 140 а/ч 500 руб.
Зарядка АКБ до 225 а/ч 600 руб.
Зарядка АКБ до 45 а/ч 200 руб.
Зарядка АКБ свыше 45 а/ч до 75 а/ч 300 руб.
КТЦ + Диагностика до 110 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 140 а/ч)
700 руб.
КТЦ + Диагностика до 140 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 140 а/ч)
900 руб.
КТЦ + Диагностика до 225 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 225 а/ч)
1100 руб.
КТЦ + Диагностика до 45 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 45 а/ч)
500 руб.
КТЦ + Диагностика свыше 45 а/ч до 75 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( свыше 45 а/ч до 75 а/ч)
600 руб.
Ремонт клеммы 100 руб.
Ремонт корпуса (трещина) 100 руб.
Снятие/Установка АКБ 100 руб.

Восстановление и диагностика состояния автомобильных аккумуляторов


Даже если вы являетесь водителем со стажем, то наверняка не часто задумывались о том, что можете значительно сэкономить на эксплуатации своего автомобиля. Способ довольно прост и давно применяется в наиболее развитых странах мира. Он заключается в своевременной диагностике состояния аккумулятора и восстановлении его работоспособности.

Выгодно ли проводить диагностику и восстановление аккумулятора?

Расчет довольно простой. Новый аккумулятор работает 6-7 лет. Менять его каждые 2-3 года — значит, переплачивать около 5000 рублей за несколько лет. А ведь эти деньги вполне могли бы пригодиться для чего-либо более интересного. Однако проводить диагностику состояния аккумулятора профессионалы советуют не только из соображений экономии. Дело в том, что от его работы зависит нормальное функционирование наружного и внутреннего освещения, стартера и других систем автомобиля.

5 этапов в процессе восстановления свинцовых аккумуляторов:

  • Диагностика состояния аккумулятора. На первом этапе проводится проверка состояния всех ячеекавтомобильный аккумулятор на предмет деформации пластин и корпуса. Отбираются аккумуляторы, которые уже невозможно восстановить.
  • Подготовительные операции. На этой стадии осуществляется тщательное освобождение корпуса и клемм аккумулятора от окиси и налета. В ячейки заливается дистиллированная вода и восстановительный агент.
  • Заряд аккумулятора. После подготовки аккумуляторы ставятся на заряд. Для этого мы применяем специальные устройства, которые являются инновационной технологией компании ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ». Устройства созданы специально для восстановления работоспособности аккумуляторов, а не для их подзарядки. Электронный контроллер постоянно меняет режим заряда, позволяя добиваться оптимальных результатов.
  • Контрольные операции. После 14 часов заряда аккумуляторы отправляются в контрольное помещение. Здесь их проверяют на соответствие норме рабочих параметров. На стадии контрольной проверки также обнаруживаются аккумуляторы, показатели которых отстают от нормальных. Эти приборы отбраковываются.
  • Финишные операции. На последней стадии аккумуляторам придают эстетичный внешний вид. Корпус окрашивается, на него крепятся информационные наклейки. Полностью готовый к эксплуатации аккумулятор помещают в коробку и отправляют на склад.

Стоимость

Наименование Цена
Выдача подменной батареи из расчета -
Выезд специалиста 150 руб.
Диагностика акб и электро оборудования 100 руб.
Доливка дисцилированной воды 50 руб.
Зарядка АКБ до 110 а/ч 400 руб.
Зарядка АКБ до 140 а/ч 500 руб.
Зарядка АКБ до 225 а/ч 600 руб.
Зарядка АКБ до 45 а/ч 200 руб.
Зарядка АКБ свыше 45 а/ч до 75 а/ч 300 руб.
КТЦ + Диагностика до 110 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 140 а/ч)
700 руб.
КТЦ + Диагностика до 140 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 140 а/ч)
900 руб.
КТЦ + Диагностика до 225 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 225 а/ч)
1100 руб.
КТЦ + Диагностика до 45 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( до 45 а/ч)
500 руб.
КТЦ + Диагностика свыше 45 а/ч до 75 а/ч
Контрольно - Тренировочный Цикл (восстановление нормальных эл. характеристик АКБ ) + Диагностика ( свыше 45 а/ч до 75 а/ч)
600 руб.
Ремонт клеммы 100 руб.
Ремонт корпуса (трещина) 100 руб.
Снятие/Установка АКБ 100 руб.