Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Часть 3
Несколько шагов к восстановлению батареи
Обратившись к нам, в ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ», Вы останетесь довольны результатом! Наши специалисты быстро и качественно снимут аккумулятор. При необходимости проведем его диагностику и восстановим до рабочих показателей.
Цены низкие!!!
Позвоните и убедитесь в этом сами
+7 (3412) 476-000
Ребята перед тем выбирать новый аккумулятор — бежать сломя голову в магазин, вам нужно проверить старый, возможно, что не все еще потеряно. Итак, несколько пунктов:
- Напряжение. Вполне вероятно, что ваш АКБ банально разрядился, бывает особенно зимой. Частые холодные запуски, короткие поездки до работы, батарея не успевает заряжаться и напряжение падает до критичного. Напомню, что нормальный показатель от 12,5 до 12,7В. Если у вас 11 или что еще хуже 10 Вольт, это плохо. Попробуйте «погонять» зарядным устройством сутки – двое на малом токе, скажем 1 – 2 Ампера и повторите замеры.
- Уровень электролита. Если есть возможность заглянуть внутрь, то откручиваем пробки и смотрим, бывает что уровень электролита падает, банально испаряется дистиллированная вода из банок, вам нужно ее добавить чтобы она закрывала пластины и подзарядить аккумулятор, опять же на малом токе в 1 – 2 Ампера хотя бы сутки.
- Плотность электролита. Также немаловажный показатель. Нормальным считается 1,27 г/см3. Это соотношение серной кислоты к воде. Если у вас 1,15 – 1,18 г/см3, то это реально мало! О чем нам это говорит – да банально ваша батарея подверглась сульфатации пластин, может быть были глубокие разряды или батарея перегревалась, например на солнце. В этом случае стоит попробовать восстановить плотность, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОБАВЛЯТЬ КИСЛОТЫ, только вода до уровня. Процесс десульфатации, описан в этой статье.
Собственно это все пункт перед выбором аккумулятора, ЗАПОМНИТЕ, ДЛЯ НАЧАЛА ПРОВЕРЯЕМ ЭЛЕКТРИКУ, ДАЛЬШЕ САМ АКБ И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕДЕМ В МАГАЗИН!
У меня все оказалось печально, моя батарея приказала долго жить, во-первых напряжение не подминалось выше 10,7 – 11 Вольт, даже если заряжать долго и нудно. Во-вторых после того как открыл все банки одна была мутная, причем значительно – ПОСЫПАЛАСЬ! Печаль, но делать нечего нужно выбирать – покупать новый аккумулятор.
Ремонт и обслуживание автомобильных аккумуляторов
Доверьте ремонт аккумулятора профессионалам ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»!
Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:
- При необходимости выдадим подменную батарею
- Диагностика аккумулятора
- Диагностика АКБ и электрооборудования
- Доливка дистиллированной воды
- Зарядка АКБ
- Ремонт клеммы
- Ремонт корпуса
- Снятие и установка АКБ
- Выезд специалиста на место
Исправный аккумулятор - это:
- Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
- Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000
Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Часть 2
Проверка электрики автомобиля
Обратившись к нам, в ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ», Вы останетесь довольны результатом! Наши специалисты быстро и качественно снимут аккумулятор. При необходимости проведем его диагностику и восстановим до рабочих показателей.
Цены низкие!!!
Позвоните и убедитесь в этом сами
+7 (3412) 476-000
Зачастую даже свежий аккумулятор разряжается не по своей вине. Нет, конечно, у него есть саморазряд, но он настолько минимален, что чтобы разрядить АКБ полностью ваша машина должна простоять примерно полгода без единого пуска двигателя! В таких случаях важно правильно хранить аккумулятор, и он вас не подведет несколько лет.
НО бывают случаи, когда рабочую батарею, просто кто-то «высасывает», буквально за ночь. И этому есть несколько объяснений:
Ночная утечка тока.Возможно, какое-то оборудование «питается» от АКБ даже когда автомобиль не работает, буквально пару – тройку дней и даже новый «экземпляр» перестанет запускать двигатель. Проверяем утечку, инструкция здесь.
Плохая работа генератора.Тут дело может быть в недозаряде или перезаряде аккумулятора. И то и другое нужно проверить. Если генератор работает плохо, то батарея банально может недозаряжаться, то есть напряжение при работающем двигателе будет ниже 13,8 – 14,00 Вольт (если 12В, то это вообще критично). Также бывает и перезаряд, то есть напряжение переваливает за 15 – 16 Вольт, это также критично для АКБ, во-первых нагревание свинцовых пластин внутри (что может вызвать их осыпание), во-вторых закипание и как следствие испарение электролита, что снизит емкость. Справедливости ради стоит отметить, что если генератор нормально не работает, у вас на приборной панели может гореть – «красный индикатор аккумулятора».
Перед покупкой обязательно проверяйте эти пункты, если хотите то это — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Теперь хочется перейти к восстановлению, и такое бывает.
Ремонт и обслуживание автомобильных аккумуляторов
Доверьте ремонт аккумулятора профессионалам ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»!
Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:
- При необходимости выдадим подменную батарею
- Диагностика аккумулятора
- Диагностика АКБ и электрооборудования
- Доливка дистиллированной воды
- Зарядка АКБ
- Ремонт клеммы
- Ремонт корпуса
- Снятие и установка АКБ
- Выезд специалиста на место
Исправный аккумулятор - это:
- Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
- Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000
Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой? Часть 8
Классификация в мире
Обратившись к нам, в ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ», Вы останетесь довольны результатом! Наши специалисты быстро и качественно снимут аккумулятор. При необходимости проведем его диагностику и восстановим до рабочих показателей.
Цены низкие!!!
Позвоните и убедитесь в этом сами
+7 (3412) 476-000
Как я уже немного затрагивал, в мире сейчас есть несколько основных классификаций величин пускового тока. Которые имеют собственные методики определения и маркировки.
Для начала как маркируются:
- Немецкие производители здесь выделяются – они наносят маркировку «DIN»
- В Америке наносят — «SAE»
- В странах Евросоюза (не Германия) наносят – «EN»
- В России зачастую пишут – «пусковой или стартерный ток»
В любом случае, если вы не нашли показателей на бортах или крышки АКБ, то вам нужно спросить продавца об этих значениях, иногда они указываются в книжках которые идут с батареей. Теперь пару сов про методику определения:
- В странах Европы охлаждают АКБ до – 18 градусов и разряжают в течение 10 секунд до 7,5Вольт.
- Немцы также охлаждают до – 18 градусов и разряжают до 9 Вольт в течение 30 секунд.
- Российская методика схожа с немецкой, у нас по ГОСТУ такие е же значения разряда при них фиксируются основные показатели.
- В США при – 18 градусах, разряжают до 7,2 Вольта, в течение 30 секунд.
Немного поясню — когда просаживается напряжение, потребление ампер растет, именно это и фиксируется (по сути, имитация пуска). Охлаждение имитирует сложные погодные условия.
Ремонт и обслуживание автомобильных аккумуляторов
Доверьте ремонт аккумулятора профессионалам ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»!
Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:
- При необходимости выдадим подменную батарею
- Диагностика аккумулятора
- Диагностика АКБ и электрооборудования
- Доливка дистиллированной воды
- Зарядка АКБ
- Ремонт клеммы
- Ремонт корпуса
- Снятие и установка АКБ
- Выезд специалиста на место
Исправный аккумулятор - это:
- Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
- Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000
Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Часть 1
Обратившись к нам, в ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ», Вы останетесь довольны результатом! Наши специалисты быстро и качественно снимут аккумулятор. При необходимости проведем его диагностику и восстановим до рабочих показателей.
Цены низкие!!!
Позвоните и убедитесь в этом сами
+7 (3412) 476-000
Собственно этот вопрос встал передо мной не так давно, у меня накрылся старый аккумулятор, да причем так, что похоже замкнуло одну банку, то есть посыпались решетки. Делать нечего придется покупать новый, но вот как и самое главное какой выбрать? Ведь сейчас существует очень много брендов, технологий, исполнений и самое главное РАЗБЕГ в ценах иногда доходит нескольких раз, если наш Российский можно купить за 3000 – 4000 рублей (а то и дешевле), то импортные аналоги могут доходить до 15, а то и 20 000 рублей! А вот в чем они лучше? Собственно эта статья для вас «ищущие» ответы на вопросы, однозначно полезная информация, будет и подробное видео. Так что читаем, смотрим
В самом начале ребята хочется отметить, что зачастую батарею можно реанимировать, даже если она необслуживаемая! Именно с этого и ТОЛЬКО С ЭТОГО СТОИТ НАЧИНАТЬ – ЗАПОМНИТЕ ЭТО! По восстановление у меня будет отдельная статья, но сегодня я просто перечислю какие пункты, стоит посмотреть.
Ремонт и обслуживание автомобильных аккумуляторов
Доверьте ремонт аккумулятора профессионалам ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»!
Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:
- При необходимости выдадим подменную батарею
- Диагностика аккумулятора
- Диагностика АКБ и электрооборудования
- Доливка дистиллированной воды
- Зарядка АКБ
- Ремонт клеммы
- Ремонт корпуса
- Снятие и установка АКБ
- Выезд специалиста на место
Исправный аккумулятор - это:
- Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
- Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000
Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой? Часть 7
Какой пусковой ток среднего АКБ и что делать, если купить большим значением?
Обратившись к нам, в ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ», Вы останетесь довольны результатом! Наши специалисты быстро и качественно снимут аккумулятор. При необходимости проведем его диагностику и восстановим до рабочих показателей.
Цены низкие!!!
Позвоните и убедитесь в этом сами
+7 (3412) 476-000
НА данный момент существует разделение пусковых значений, на бензиновые и дизельные агрегаты. Ведь дизелю изначально нужен больший показатель, потому как степень сжатия у него намного выше, может доходить до 20 атмосфер.
ИТАК, средние показатели:
- Для бензиновых вариантов это – 255 Ампер
- Для дизельных вариантов – не менее 300 Ампер
Эти цифры, что говорится в притык, замерены при минус 18 градусах Цельсия, чего может не хватить при пуске в более сильные морозы.
Но сейчас с развитием технологий, зачастую в магазинах мы можем видеть показатели стартерного тока в 400, 500 и даже 600 Ампер! Что будет если взять с такими цифрами? Не спалю ли я свой стартер?
Ответ прост – конечно же, нет. Не спалите! Берите и забудете что такое холодный пуск, с такими характеристиками вам будет нипочем любой мороз.
Что же касательно стартера – при большем токе, он будет быстрее и сильнее вращаться, что позволит сделать ему больше оборотов, а в свою очередь это способствует быстрому и качественному пуску двигателя.
Конечно, нужно читать характеристики вашего авто, но думаю пускового значения в 450 — 500 АМПЕР, будет достаточно для всех регионов России. Опять же оговорюсь, я сейчас рассматриваю обычные автомобили не грузовые с большими и объемными движками, им зачастую и 600 будет мало.
Ремонт и обслуживание автомобильных аккумуляторов
Доверьте ремонт аккумулятора профессионалам ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»!
Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:
- При необходимости выдадим подменную батарею
- Диагностика аккумулятора
- Диагностика АКБ и электрооборудования
- Доливка дистиллированной воды
- Зарядка АКБ
- Ремонт клеммы
- Ремонт корпуса
- Снятие и установка АКБ
- Выезд специалиста на место
Исправный аккумулятор - это:
- Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
- Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000
Еще статьи...
- Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой? Часть 6
- Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой? Часть 5
- Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой? Часть 4
- Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой? Часть 3